УЭХК-ТЕЛЕКОМ - Оператор связи г.Новоуральска
УЭХК-ТЕЛЕКОМ предоставляет следующие услуги:
- Доступ в Интернет
- Телефонная связь
- Кабельное телевидение
- Монтаж и обслуживание средств охраны и сигнализации
- Строительство сетей связи
Заявку на подключение услуг УЭХК-ТЕЛЕКОМ можно подать:
- по телефону: 2-06-06
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в Офисе продаж и обслуживания клиентов по адресу: ул.Автозаводская д.3
ВНИМАНИЕ!
С 11.12.2021 гражданам разрешено посещать салоны связи без предъявления QR-кодов и иных медицинских документов. (В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2021 №717-УГ "О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)").
При необходимости личного обращения в Офис продаж и обслуживания клиентов в целях защиты от распространения вирусных инфекций просим соблюдать санитарные правила:
- использовать медицинские маски,
- соблюдать дистанцию – 1,5 м до других посетителей и работников Офиса,
- не находится в Офисе более чем 2 (двум) посетителям одновременно.
Мы продолжаем выполнять свою миссию по обеспечению населения связью, которая так необходима в данный момент. Будьте здоровы!
Администрация
Новости
График работы Офиса продаж и обслуживания клиентов в Майские праздничные дни
30 апреля 2022 - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
1 мая 2022 - Выходной день
2 мая 2022 - Выходной день
3 мая 2022 - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
4 мая 2022 - с 9-00 до 19-00 (без перерыва)
5 мая 2022 - с 9-00 до 19-00 (без перерыва)
6 мая 2022 - с 9-00 до 19-00 (без перерыва)
7 мая 2022 - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
8 мая 2022 - Выходной день
9 мая 2022 - Выходной день
10 мая 2022 - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
с 11 мая 2022 - в обычном порядке
29.01.2021
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что с января 2021 года ООО «УЖК Новоуральская» приняло решение об исключении из платежного документа по оплате жилого помещения, коммунальных и дополнительных услуг сведений о начислениях, оплате и задолженности за услуги связи ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ».
Тем не менее, в МБУ «НРИЦ» по-прежнему можно производить оплату за услуги телефонной связи и кабельного телевидения ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» в обычном порядке.
Администрация ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ»
29.04.2020 - Публичная оферта
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что на официальном сайте ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» опубликована Публичная Оферта по оказанию услуг местной телефонной связи и кабельного телевидения, которая вступает в действие с 01.06.2020.
Данная оферта вносит изменения в условия заключенных договоров на оказание услуг связи в части порядка оплаты услуг. Для принятия условий оферты достаточно просто продолжать использовать услуги ООО «УЭХК-ТЕЛЕКОМ».
Основное изменение:
Данной офертой предусматривается возможность Оператора по предъявлению к оплате авансовых (рекомендованных) платежей, в том числе в платежных документах МБУ «НРИЦ» в сумме не более фиксированной составляющей стоимости тарифного плана (т.е. для «Абонентского» тарифного плана - 390 руб., для «Комбинированных» тарифных планов - 212/300 руб., для «Повременного» тарифного плана 180 руб., для услуг Кабельного телевидения - 170 руб.).
Порядок и сроки внесения оплаты остаются прежними: до 20 числа месяца следующего за месяцем оказания услуг! Тарифы на услуги связи не меняются!
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - услуги местной телефонной связи
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - услуги связи для целей телевизионного вещания
Администрация
Уважаемые абоненты!
Уведомляем вас, что с 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Согласно изменениям Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
В случае отсутствия, несоответствия данных, при обнаружении неточности или ошибки абоненту может поступить уведомление о необходимости дополнительно подтвердить либо уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Поэтому обращаемся к каждому из своих абонентов с убедительной просьбой проверить наличие и соответствие следующих своих персональных данных: ФИО, паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан), дата рождения, адрес места жительства.
Заполнить данную информацию можно несколькими удобными для Вас способами:
- по телефону офиса продаж и обслуживания клиентов «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» – (34370) 2-06-06;
- в офисе продаж и обслуживания клиентов «УЭХК-ТЕЛЕКОМ» по адресу: г. Новоуральск, ул. Автозаводская, 3.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем услуги, для возможности полноценного управления договором и, в том числе, прохождения проверки достоверности персональных данных рекомендуем Вам переоформить договор на себя.
Заранее благодарим за предоставление данных!
_________________________________________________________________________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТАХ
Телефон технической поддержки: (34370) 2-08-08 (круглосуточно)